ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИИ
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ № 15, сокращенно – ЛОЛ «Солнышко» при МБОУ СОШ №15
- Турлович Татьяна Викторовна – начальник летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ №15
- Юридический статус организации:
Полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
ИНН: 6150927902
КПП: 615001001
ОГРН: 1026102220990
Место нахождения: 346406, обл. Ростовская, г. Новочеркасск,ул. Клещева, д.39
Вид деятельности: Образование среднее общее (код по ОКВЭД 85.14)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403 по ОКОПФ)
- Тип организации отдыха
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ №15
- Почтовый адрес: 346406, обл. Ростовская, г.Новочеркасск,ул. Клещева, д.39
- Режим и график работы
Режим работы – сезонный: летняя и осенняя смены в каникулярное время.
Понедельник – пятница с 8.30 – 14.30
Выходные дни – суббота, воскресенье
- ДОКУМЕНТЫ
- Договор лагерь_2025
- копия Приказ № 146 от 01.04.25 Об организации оздоровительной кампании — копия
- обложка производственный контроль (1)
- План работы лагеря на 2025 год
- Положение лагеря 2025
- Программа лагеря 2025
- Пояснительная записка 2025 шк.15
- производственный контроль ++
- УСТАВ
- ПРИКАЗ от 14.03.025 № 201 СТРУКТУРА САЙТА (1)
- РУКОВОДСТВО
- Турлович Татьяна Викторовна — начальник оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ №15.
- Черных Ирина Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе.
- Степанов Сергей Александрович – заместитель директора по административно-хозяйственной части.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ
- 4. Педагогический и доп. состав1
- КОНТАКТЫ
1. контактные телефоны Организации отдыха
- 8 (8635) 23-00-50
2. адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)
raduga_15novoch@mail.ru
3.почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции
346406,г.Новочеркасск,Ростовская обл., ул. Клещева 39
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
* сведения о порядке оказания платных услуг
организация не оказывает платных образовательных услуг
* средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки
будет установлена в соответствии с приказом министерства образования Ростовской области
*сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)
* перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
заявление родителей (законных представителей)
*перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
сменная обувь, головной убор
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
1.о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
- В школе на первом этаже имеется санузел для инвалидов-колясочников, со свободной площадью для размещения кресла-коляски и для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы поручнями.
- Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое плиточное покрытие.
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок.
2.о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В школьной столовой, находящейся на первом этаже, отведены места для инвалидов и лиц с ОВЗ. Предусмотрено отдельное меню для лиц с ОВЗ ; дети-инвалиды отсутствуют.
3.об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
4. о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ в здание школы обеспечены пандусами. Учебные кабинеты, спортивный зал находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями.
учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога и логопеда, комната психологической разгрузки для проведения коррекционно-развивающих занятий.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.5. о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.6. об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водные объекты на территории отсутствуют
7. об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствуют
8. о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
- На входе в задние школы имеется пандус
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в здании школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой.
9. о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствует
10. о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ №15 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
11. о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
12. о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
имеются информационные таблички и планы эвакуации выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля
13.о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ