ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИИ

  • ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
  1. Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей  при МБОУ СОШ № 15, сокращенно – ЛОЛ «Солнышко» при МБОУ СОШ №15
  2. Турлович Татьяна Викторовна – начальник летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ №15
  3. Юридический статус организации:

Полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

ИНН: 6150927902

КПП: 615001001

ОГРН: 1026102220990

Место нахождения: 346406, обл. Ростовская, г. Новочеркасск,ул. Клещева, д.39

Вид деятельности: Образование среднее общее (код по ОКВЭД 85.14)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403 по ОКОПФ)

  1. Тип организации отдыха

Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ №15

  1. Почтовый адрес: 346406, обл. Ростовская, г.Новочеркасск,ул. Клещева, д.39
  2. Режим и график работы

Режим работы – сезонный: летняя и осенняя смены в каникулярное время.

Понедельник – пятница с 8.30 – 14.30

Выходные дни – суббота, воскресенье

  • ДОКУМЕНТЫ
  • Договор лагерь_2025
  • копия Приказ № 146 от 01.04.25 Об организации оздоровительной кампании — копия 
  • обложка производственный контроль (1)
  • План работы лагеря на 2025 год
  • Положение лагеря 2025 
  • Программа лагеря 2025
  • Пояснительная записка 2025 шк.15
  • производственный контроль ++
  • УСТАВ 
  • ПРИКАЗ от 14.03.025 № 201 СТРУКТУРА САЙТА (1)
  • РУКОВОДСТВО
  • Турлович Татьяна Викторовна — начальник оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ №15.
  • Черных Ирина Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе.
  • Степанов Сергей Александрович – заместитель директора по административно-хозяйственной части.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ
  • Педагогический и вожатский состав

  • 4. Педагогический и доп. состав1
  • КОНТАКТЫ

    1. контактные телефоны Организации отдыха

    • 8 (8635) 23-00-50

    2. адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

    raduga_15novoch@mail.ru

    3.почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

    346406,г.Новочеркасск,Ростовская обл., ул. Клещева 39

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Деятельность

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ

    Методические рекомендации

    Об оборудованных кабинетах

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    * сведения о порядке оказания платных услуг

    организация не оказывает платных образовательных услуг

    * средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    будет установлена в соответствии с приказом министерства образования Ростовской области

    *сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 29.05.2024) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)

    * перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    заявление родителей (законных представителей)

    заявление

    *перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    сменная обувь, головной убор

    ДОСТУПНАЯ СРЕДА

    1.о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    • Входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
    • В школе на первом этаже имеется санузел для инвалидов-колясочников, со свободной площадью для размещения кресла-коляски и для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы поручнями.
    • Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории  предусмотрено ровное, нескользкое плиточное покрытие.
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок.

    2.о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    В школьной столовой, находящейся на первом этаже, отведены места для инвалидов и лиц с ОВЗ. Предусмотрено отдельное меню для  лиц с ОВЗ ; дети-инвалиды отсутствуют.

    3.об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    4. о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ в здание школы обеспечены пандусами. Учебные кабинеты, спортивный зал находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями. 
     учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога и логопеда, комната психологической разгрузки для проведения коррекционно-развивающих занятий.
    Специальных оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    5. о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    6. об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    водные объекты на территории отсутствуют

    7. об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    отсутствуют

    8. о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    • На входе в задние школы имеется пандус 
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в здании школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. 

    9. о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    отсутствует

    10. о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ №15  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

    11. о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;

    12. о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    имеются информационные таблички и планы эвакуации выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля

    13.о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ